Мораторий не помеха: на территории Черноморского горсовета планируют установить несколько десятков новых рекламных конструкций
Несмотря на действующий мораторий на установку рекламных конструкций, власти Черноморска планируют одобрить появление в городе новых подобных объектов. По крайней мере, об этом свидетельствуют проекты решений исполнительного комитета, которые не так давно появились на официальном сайте городского совета.
На территории Черноморского городского совета расположено около 200 конструкций наружной рекламы. Последние несколько лет предприниматели время от времени проявляли желание установить на территории нашего города дополнительные подобные объекты. Однако всем им было отказано, так как в Черноморске действует временный мораторий на монтаж новых рекламных конструкций.
Но на официальном сайте Черноморского городского совета появились проекты решений ближайшего заседания исполнительного комитета о выдаче разрешений на установку еще более 20 объектов наружной рекламы (сити-лайтов и билбордов). Новые конструкции должны появиться на территории самого города, а также с. Малодолинское и пос. Александровка.
Намерения городских властей обойти мораторий, который они же и установили, вызвали критику среди горожан, в том числе и представителей депутатского корпуса. В частности, член «Самопомощи» Иван Смиренский на своей странице в facebook написал следующее:
Ни для кого не секрет, что реклама – главный двигатель торговли. А в нашем городе «реклама» может стать двигателем процессов, свидетельствующих, что при желании городские власти способны закрыть глаза на правила, которые сами же и установили.
Но на официальном сайте Черноморского городского совета появились проекты решений ближайшего заседания исполнительного комитета о выдаче разрешений на установку еще более 20 объектов наружной рекламы (сити-лайтов и билбордов). Новые конструкции должны появиться на территории самого города, а также с. Малодолинское и пос. Александровка.
Намерения городских властей обойти мораторий, который они же и установили, вызвали критику среди горожан, в том числе и представителей депутатского корпуса. В частности, член «Самопомощи» Иван Смиренский на своей странице в facebook написал следующее:
«Я знаю десятки случаев, когда нынешнее предприниматели Черноморска – люди, которые с 90-х годов занимаются этим бизнесом в нашем городе, обращались к господину Быченко (курирующему заместителю мэра) и получали отказы в связи с мораторием. Перед загромождением дополнительными конструкциями наших тротуаров и зеленой зоны считаю необходимым узнать мнение территориальной громады - надо ли им это… Со всем перечисленным в первую очередь обращаюсь к курирующему заму - Сергею Быченко, у которого нет недостроев в городе и долгие годы не было проблем с берегоукреплением».
Ни для кого не секрет, что реклама – главный двигатель торговли. А в нашем городе «реклама» может стать двигателем процессов, свидетельствующих, что при желании городские власти способны закрыть глаза на правила, которые сами же и установили.