На паромном комплексе порта «Черноморск» предотвратили падение фуры в воду
В понедельник на паромном комплексе (терминале №5) ГП «Морской торговый порт (МТП) «Черноморск» удалось предотвратить последствия чрезвычайного происшествия (ЧП) и избежать падения автофургона в воду. Об этом сообщила пресс-служба госстивидора.
5 ноября в 1:20 в главную диспетчерскувю порта поступило сообщение о том, что при выгрузке с парома Vilnus судоходной компании «Укрффери» водитель турецкого автофургона, не дождавшись команды на выезд, начал движение и, не справившись с управлением, груженная фура правой стороной съехала с аппарели и на некоторое время зависла над водой.
Экипажу судна было рекомендовано до минимума подойти к причалу, а также насколько возможно сократить высоту судна к уровню причала. В этом случае падение транспорта произошло бы в лучшем случае на причал, а не в воду. До приезда группы фуру удалось закрепить тросами, что позволило приостановить смещение автофургона.
В ходе операции были задействованы семь единиц техники, в том числе — две единицы спецтехники, причальные и корабельные лебедки. Руководителями и специалистами подразделений в оперативном порядке решались вопросы по подготовке к эксплуатации вилочного 10-тонного автопогрузчика и 50-тонного крана.
В условиях ночного тумана работники службы безопасности дорожного движения порта обеспечили безопасное сопровождение крана из ПРМ на Паромный комплекс (максимальная скорость крана в этих погодных условиях — 20 километров в час). Операция длилась более трех часов.
Пострадавших нет, груз цел и невредим, техника — без повреждений, отметили в пресс-службе.
Подписывайся на "ЧИС" в Facebook, чтобы быть в курсе главных новостей Черноморска.
«В первую очередь была поставлена задача не допустить падения фуры в воду, которое могло повлечь за собой убытки для предприятия. На место происшествия выехали руководители нескольких подразделений порта, в экстренном порядке была организована группа быстрого реагирования», — рассказал заместитель директора порта по техногенно-экологической безопасности и охране труда Юрий Чук.
Экипажу судна было рекомендовано до минимума подойти к причалу, а также насколько возможно сократить высоту судна к уровню причала. В этом случае падение транспорта произошло бы в лучшем случае на причал, а не в воду. До приезда группы фуру удалось закрепить тросами, что позволило приостановить смещение автофургона.
В ходе операции были задействованы семь единиц техники, в том числе — две единицы спецтехники, причальные и корабельные лебедки. Руководителями и специалистами подразделений в оперативном порядке решались вопросы по подготовке к эксплуатации вилочного 10-тонного автопогрузчика и 50-тонного крана.
В условиях ночного тумана работники службы безопасности дорожного движения порта обеспечили безопасное сопровождение крана из ПРМ на Паромный комплекс (максимальная скорость крана в этих погодных условиях — 20 километров в час). Операция длилась более трех часов.
Пострадавших нет, груз цел и невредим, техника — без повреждений, отметили в пресс-службе.
Подписывайся на "ЧИС" в Facebook, чтобы быть в курсе главных новостей Черноморска.