В порту “Черноморск” завершили работы по дноуглублению: гавань сможет принимать «панамаксы» с дедвейтом до 100 тыс. тонн
Администрация морских портов Украины (АМПУ) завершила работы по дноуглублению до 15 метров 1-го ковша акватории Сухого лимана. Об этом сообщили в Администрации морских портов Украины.
Это обеспечит беспрепятственный подход судов типа Panamax с дедвейтом до 100 тыс. тонн и будет способствовать увеличению объемов грузопереработки порта “Черноморск”.
Объем дноуглубления составил 373,5 тыс. кубометров почвы. Это третья очередь реконструкции акватории 1-го ковша Сухого лимана.
Дноуглубительные работы являются частью Договора о взаимодействии по реализации взаимосвязанных проектов между АМПУ и ООО «СП Рисоил терминал». Договор был подписан 7 сентября 2021 года.
Со стороны ГП «АМПУ» предполагалось осуществить дноуглубительные работы на подходах к пирсу за ІІІ очередью строительства акватории 1-го ковша Сухого лимана с достижением глубин 15 м.
По условиям договора компания ООО «СП Рисоил терминал» должна построить двусторонний пирс на стыке причалов №10, 11. Общая длина пирса — 339,75 м (с размещением двух причалов №10-а, 11-я длиной 290 м), он сможет принимать суда типа Panamax (СН-100).
По предварительным оценкам, стоимость строительства двустороннего терминала в порту “Черноморск” составит около 40 млн долларов.
Подписывайся на "ЧИС" в Facebook, Instagram и Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей Черноморска.
Объем дноуглубления составил 373,5 тыс. кубометров почвы. Это третья очередь реконструкции акватории 1-го ковша Сухого лимана.
Дноуглубительные работы являются частью Договора о взаимодействии по реализации взаимосвязанных проектов между АМПУ и ООО «СП Рисоил терминал». Договор был подписан 7 сентября 2021 года.
Со стороны ГП «АМПУ» предполагалось осуществить дноуглубительные работы на подходах к пирсу за ІІІ очередью строительства акватории 1-го ковша Сухого лимана с достижением глубин 15 м.
По условиям договора компания ООО «СП Рисоил терминал» должна построить двусторонний пирс на стыке причалов №10, 11. Общая длина пирса — 339,75 м (с размещением двух причалов №10-а, 11-я длиной 290 м), он сможет принимать суда типа Panamax (СН-100).
По предварительным оценкам, стоимость строительства двустороннего терминала в порту “Черноморск” составит около 40 млн долларов.
Подписывайся на "ЧИС" в Facebook, Instagram и Telegram, чтобы быть в курсе главных новостей Черноморска.